ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС на 2024 - 2025 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕГРАЛ» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»     ИНФОРМАЦИЯ Администрация ЕУВК «Интеграл» объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2024-2025 учебный год. Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2024г. В 2024-2025 учебном году школа план...
Документы по функционированию системы «Электронный журнал»
Приказ о введении в деятельность школы системы "Электронный журнал" Приказ об отмене бумажных журналов Приказ об утверждении положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Приказ об отмене веса отметок Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Положение о ведении электронного журнала успевае...
Независимая оценка качества оказания услуг ЕУВК "Интеграл"
Результаты независимой оценки качества образования в ЕУВК «Интеграл» за 2020 год Организация проведения независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности (НОКО) ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Вы можете оставить свой отзыв о работе нашего учреждения на официальном сайте для размещения информации о государстве...

Проект «Растим читателя»

Добавлено : Дата: в разделе: Библиотека

Легко ли вырастить читателя? Воспитать в детях «привычку к чтению» – процесс, требующий поэтапного вхождения в книжное пространство. Чтобы чтение стало любимым и необходимым занятием для каждого пришедшего в библиотеку ребенка, школьной библиотекой ЕУВК «Интеграл» совместно с обучающимися и родителями 3Д класса (кл.руководитель Дудченко И.П.) реализуется проект «Растим читателя».

К идее проекта подтолкнули результаты различных мониторингов детского чтения. Аналитические отчеты за несколько лет показывали, что необходим системный дифференцированный подход в поэтапном вовлечении детей в читательские практики. Школьная библиотека ЕУВК «Интеграл» как важная составляющая Ресурсного центра поставила перед собой задачу – выстроить согласованно работающую систему привлечения детей к чтению.

За основу осуществления проектной идеи был взят принцип построения «лестницы читательского успеха». Для поэтапного дифференцированного вхождения ребенка в книжное пространство библиотеки использовались актуальные форматы читательских практик: «чтение – игра», «чтение – творчество», «чтение – интеллектуальный процесс».

3D

Формат «Чтение – игра» основан на знакомстве обучающихся начальной школы с миром литературы через сказку в игровой форме в сотворчестве всей семьи и в сотрудничестве с учителями начальной школы. Знакомство читателей со сказкой началось с громких чтений цикла «В сундучке у бабушки». Мамы, папы, классные руководители, педагог-библиотекарь и, конечно, бабушки читали вслух произведения известных и новых авторов: Анны Гончаровой, Михаила Пришвина, Виталия Бианки, Владимира Медведева, Андрея Усачева, стихи Михаила Яснова, Валентина Берестова. Родители и дети делились впечатлениями от прочитанных в семье произведений и рекомендовали их другим семьям. В читальном зале библиотеки дети познакомились с необычными книгами разных форматов из серий «Волшебные сказки», «Почемучкины книжки», «Природа и мы». Первый этап завершится в мае оформлением читательских дневников, конкурсами на лучшее прочтение и знание содержания детских книг.

3D 1

3D 2

Стать творцами своего читательского успеха детям активно помогают учителя, педагог-библиотекарь и родители.

3Д

3D 3

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Пятница, 29 марта 2024
Версия для слабовидящих

Авторизация

eljurehl

God pedagoga i nastavnika0

vopros

200x200
baner 2

kan

Брендбук

doverie

ЕУВК Интеграл © 2015. Все Права Защищены.