Ответственность за совершение преступлений (УК РФ) Ответственность за совершение преступлений   (Уголовный кодекс Российской Федерации)   Ст. 14. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания. Ст. 87. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Ч.2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Ст. 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним: а) штраф; б) лишение права заниматься определенной деятельностью; в) обязательные работы; г) исправительные работы; д) ограничение свободы; е) лишение свободы на определенный срок. Ст. 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью – лишение свободы на срок до 8 лет. Ст. 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью – ограничение свободы на срок до 3 лет, принудительные работы до 3 лет, арест до 6 месяцев, лишение свободы до 3 лет. Ст. 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью – штраф в размере до 40...
Просмотров: 1628
Памятка учителю по созданию оптимальных условий адаптации обучающихся Адаптация первоклассника Период адаптации обычно занимает от 3-4 недель до 2-3 месяцев. Что происходит в период адаптации? 1. Значительно повышается нагрузка на организм, особенно так называемая статическая нагрузка. Потребность в двигательной активности остается прежней, а школьные условия требуют много времени находиться в сидячем, неподвижном положении. 2. От первоклассника требуется значительно повысить уровень внимания и умственного напряжения. Непроизвольное запоминание в игре уступает место целенаправленному обучению за счет усилий воли. 3. Ребенок попадает в новый для себя жизненный уклад. Ему приходится осваивать множество правил поведения образовательного учреждения, которые значительно отличаются от принятых в семье. 4. Первоклассник оказывается в новом коллективе сверстников и среди незнакомых взрослых, с каждым из которых ему необходимо выстроить отношения, найти свое место в группе. Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школе? 1. Не делайте для ребенка переход слишком резким. Ребенок не может в одночасье превратиться из играющего малыша в прилежного школьника. Еще весь первый год обучения игра остается для ребенка...
Просмотров: 1407
Ответственность за совершение правонарушений Ответственность за совершение правонарушений (Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации) Ст. 2.1. Административное правонарушение - противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Ст. 3.2. Виды административных наказаний: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства; 7) дисквалификация; 8) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Ст. 5.61. Оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 тысячи до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - от 10 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч...
Просмотров: 1369
Рекомендации по профилактике агрессивного поведения у детей РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Рекомендации по профилактике агрессивного поведения детей Агрессивность– мотивированное, деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам, существования людей в обществе, наносящее физический вред или моральный ущерб. Характерные особенности агрессивных детей: 1) воспринимают большинство ситуаций как угрожающие или враждебные по отношению к себе; 2) сверхчувствительны к негативному отношению к себе и критике; 3) не оценивают собственную агрессию, как агрессивное поведение; 4) всегда винят окружающих в своем агрессивном поведении; 5) в случае намеренной агрессии отсутствует чувство вины; 6) слабо развит контроль над своими эмоциями; 7) положительно относятся к агрессии, т.к. через нее получают чувство собственной значимости, силы. Как родителям НЕ ПРАВИЛЬНО вести себя с агрессивным ребенком? 1) постоянно внушать ребенку, что он плохой. Помните, что отрицательная оценка взрослых формирует отрицательную самооценку у малыша и затрудняет его общение с внешним миром; 2) негибкими воспитательными мероприятиями «загонять» ребенка в угол, ожесточая его; 3) использовать агрессивные методы воспитания; 4) оскорблять достоинство ребенка. Как ПРАВИЛЬНО...
Просмотров: 1487

Добавлено : Дата: в разделе: Профориентационная работа
План выбора профессии Выбор профессии — работа планомерная. И всегда проще действовать по заранее составленному плану. Но здесь важно не соблюдение четкой последовательности—главное учесть все критерии выбора.  Критерии оценки будущей профессии Выбор профессии– это не одно действие , это процесс, в результате которого Вы определите Ваше будущее. Практический опыт показывает, что экономический путь состоит в оценке профессии по следующим критериям:     ·экономические (структура экономики, востребованные профессии, потенциальные работодатели);     ·содержательные (содержание профессии);     ·личностные (проф.качества, умственные способности, психологические особенности);     ·медицинские (состояние здоровья);     ·образовательные (достаточный уровень образования, содержание предстоящего обучения).    Главное при работе с данными критериями помните два правила:   ·оценить профессию необходимо по каждому из критериев, нечего не упуская;     ·необходимо начинать с выбора профессии и заканчивать выбором уровня профессионального образования/ учебного заведения, но не наоборот. Цель— «получить высшее образование» или же «отучиться именно в этом учебном заведении», а специальность, профессия дело десятое —...
Просмотров: 1409

Добавлено : Дата: в разделе: Советы для родителей
Памятка родителям пятиклассника Признаки успешной адаптации:   1. Удовлетворенность ребенка процессом обучения. 2. Ребенок легко справляется с программой. 3. Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому. 4. Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.   Признаки дезадаптации:   1. Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. 2. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. 3. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. 4. Нежелания выполнять домашние задания. 5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. 6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. 7. Беспокойный сон. 8. Трудности утреннего пробуждения, вялость. 9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.     Чем можно помочь?   1. Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. 2. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и...
Просмотров: 1380
Осторожно:компьютерная зависимость Компьютерная зависимость Наиболее распространенными психическими признаками компьютерной зависимости являются: -  «потеря контроля» над временем, проведенным за компьютером; - невыполнение обещаний данных самому себе или другим относительно уменьшения времени, проведенного за компьютером, намеренное преуменьшение или ложь относительно времени проведенного за компьютером; - утрата интереса к социальной жизни и внешнему виду, оправдание собственного поведения и пристрастия; -  смешанное чувство радости и вины во время работы за компьютером; - раздраженное поведение, которое появляется, в случае если по каким-то причинам длительность работы за компьютером уменьшается. Если речь идет об Интернет-зависимости, то ее определение звучит так: «Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из интернета, будучи on-line».                                       Безопасный Интернет 1. Когда вы регистрируетесь на сайтах, не указывайте личную информацию (номер мобильного телефона, адрес и др. данные) 2. Учитывайте, что если вы публикуете свои фото и видео в Интернете – каждый может посмотреть их, скопировать и использовать в своих целях. 3. Не публикую...
Просмотров: 1388
Функции и направления работы социального педагога «Защита детей – это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, моё призвание!» Именно эти слова великого педагога и психолога Ш.А. Амонашвили являются основой моего профессионального кредо. Основополагающим моментом в своей работе я считаю умение видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, умение обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Кто такой социальный педагог?Социальный педагог - это специалист, обеспечивающий социальную защиту прав детей, благоприятные условия для обучения и воспитания ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой. В чем заключается профессиональная деятельность социального педагога? Родители, сверстники и друзья, учителя – это те люди, которые окружают ребенка и подростка каждый день. Регулировать и отслеживать их взаимоотношения призван социальный педагог, который выполняет роль связующего звена между ребенком/ подростком и социальными структурами – школой, социумом и т.д. Социальный педагог объединяет работу...
Просмотров: 1766

Добавлено : Дата: в разделе: Информация для обучающихся
Узнай больше о своем характере
Инструкция: посмотрите внимательно на предлагаемые геометрические фигуры и выберите из них ту, которая, как Вам кажется, наиболее полно представляет Вас как личность. Иными словами, вы можете точно сказать: эта фигура – Я. После того, как выбор будет сделан, Вы сможете узнать об особенностях своего характера по типу выбранной геометрической фигуры.
Просмотров: 1476
Версия для слабовидящих

Авторизация

logotype

ЕУВК Интеграл © 2015. Все Права Защищены.