МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
«УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕГРАЛ»
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ИНФОРМАЦИЯ
Администрация ЕУВК «Интеграл» объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2024-2025 учебный год.
Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2024г.
В 2024-2025 учебном году школа план...
Приказ о введении в деятельность школы системы "Электронный журнал"
Приказ об отмене бумажных журналов
Приказ об утверждении положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Приказ об отмене веса отметок
Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о ведении электронного журнала успевае...
Результаты независимой оценки качества образования в ЕУВК «Интеграл» за 2020 год
Организация проведения независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности (НОКО)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вы можете оставить свой отзыв о работе нашего учреждения на официальном сайте для размещения информации о государстве...
Рекомендации по профилактике агрессивного поведения у детей
- Просмотров: 7018
- Подписаться на обновления
- Печатать
- Поделиться
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Рекомендации по профилактике агрессивного поведения детей
Агрессивность– мотивированное, деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам, существования людей в обществе, наносящее физический вред или моральный ущерб.
Характерные особенности агрессивных детей:
1) воспринимают большинство ситуаций как угрожающие или враждебные по отношению к себе;
2) сверхчувствительны к негативному отношению к себе и критике;
3) не оценивают собственную агрессию, как агрессивное поведение;
4) всегда винят окружающих в своем агрессивном поведении;
5) в случае намеренной агрессии отсутствует чувство вины;
6) слабо развит контроль над своими эмоциями;
7) положительно относятся к агрессии, т.к. через нее получают чувство собственной значимости, силы.
Как родителям НЕ ПРАВИЛЬНО вести себя с агрессивным ребенком?
1) постоянно внушать ребенку, что он плохой. Помните, что отрицательная оценка взрослых формирует отрицательную самооценку у малыша и затрудняет его общение с внешним миром;
Как родителям НЕ ПРАВИЛЬНО вести себя с агрессивным ребенком?
1) постоянно внушать ребенку, что он плохой. Помните, что отрицательная оценка взрослых формирует отрицательную самооценку у малыша и затрудняет его общение с внешним миром;
2) негибкими воспитательными мероприятиями «загонять» ребенка в угол, ожесточая его;
3) использовать агрессивные методы воспитания;
4) оскорблять достоинство ребенка.
Как ПРАВИЛЬНО вести себя с агрессивным ребенком:
1. Особое место следует уделять формированию круга интересов ребенка, учитывая особенности его характера и способности. Привлечение к положительно формирующим личность занятиям: чтению, музыке, спорту и т.д. (младший школьный возраст)
Как ПРАВИЛЬНО вести себя с агрессивным ребенком:
1. Особое место следует уделять формированию круга интересов ребенка, учитывая особенности его характера и способности. Привлечение к положительно формирующим личность занятиям: чтению, музыке, спорту и т.д. (младший школьный возраст)
2. Развитие ребенка осуществляется в деятельности. Необходимо создать возможность реализовать и утвердить себя на уровне взрослых (средний школьный возраст). Это различные виды социально признаваемой деятельности – трудовая, спортивная, художественная, организаторская и т.д.
3. Избегайте применения силы в ответ на агрессивное поведение детей.
4. Важно признать необходимость поиска путей решения. «Я вижу, это действительно важно для тебя. Когда ты успокоишься, мы вместе все обсудим. Я тебе помогу».
5. Старайтесь отмечать положительные и интересные стороны ребенка, не концентрируйте свое внимание только на отрицательных моментах.
6. Прислушивайтесь к чувствам детей, поощряя их откровенность, но потом не используйте эту информацию для наказания или для упреков. Важно, чтобы и сам взрослый умел описать и выразить свое эмоциональное состояние.
7. Для детей важно, что их чувства уважают и они естественны: злиться может любой человек.
8. Агрессия - это процесс, который сопровождается выбросом большого количества энергии. Ваша задача – направить эту энергию в другое русло. Это может быть какая-либо работа или возможность порвать бумагу, побаловаться подушками и др.
4. Важно признать необходимость поиска путей решения. «Я вижу, это действительно важно для тебя. Когда ты успокоишься, мы вместе все обсудим. Я тебе помогу».
5. Старайтесь отмечать положительные и интересные стороны ребенка, не концентрируйте свое внимание только на отрицательных моментах.
6. Прислушивайтесь к чувствам детей, поощряя их откровенность, но потом не используйте эту информацию для наказания или для упреков. Важно, чтобы и сам взрослый умел описать и выразить свое эмоциональное состояние.
7. Для детей важно, что их чувства уважают и они естественны: злиться может любой человек.
8. Агрессия - это процесс, который сопровождается выбросом большого количества энергии. Ваша задача – направить эту энергию в другое русло. Это может быть какая-либо работа или возможность порвать бумагу, побаловаться подушками и др.