https://www.traditionrolex.com/9
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Речевое развитие дошкольников

Добавлено : Дата: в разделе: Библиотека

"Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание — великое дело: им решается участь человека".

В.Г.Белинский

5 апреля 2016г. В библиотеке ЕУВК «Интеграл» состоялось методическое объединение для воспитателей средних групп дошкольных образовательных организаций г. Евпатория.

 

kinder 3

kinder 6

Общая задача

Речевое развитие дошкольников по ФГОС признается средством для овладения основами общения как частью культурного наследия нации, а также это постоянное пополнение словарного запаса, формирование грамотного, связного монологического и диалогического разговора. 


Для его достижения понадобится творчество, формирование интонационной и звуковой культуры диалога, грамотного фонетического слуха, изучение детской литературы, умение ребенка различать разные жанры.

Речевое развитие дошкольников по ФГОС (6-7 лет) формирует предпосылки для дальнейшего обучения чтению и письму.

Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное участие в ее решении принимают все: родители, воспитатели, библиотекари.

kinder

Преемственность в работе

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Органическая связь детского сада и школы поднимает школу на более высокую ступень.

Необходимость преемственности между детским садом и школой усиливается в еще большей мере в связи со значительно возросшей ролью общественного дошкольного воспитания в нашей стране.

Дошкольное воспитание — первое звено единой системы образования.

Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям в I классе, и в соответствии с ними готовить дошкольников к систематическому учению.

Обсуждению важных вопросов преемственности и взаимодействия дошкольного учреждения и школы было посвящено методическое объединение для воспитателей средних групп дошкольных образовательных организаций г. Евпатория на тему: «Речевое развитие дошкольников в приобщении к художественной литературе». Символично, что все участники важного обсуждения собрались в библиотеке ЕУВК «Интеграл».

kinder 1

metodika

Цель: систематизировать знания воспитателей дошкольных образовательных организаций по речевому развитию детей дошкольного возраста в приобщении к художественной литературе.

kinder 4
kinde5
kinder 2

В работе принимали участие:

- специалисты экспертной группы по аттестации педагогических работников;

- методист МКУ «Методический центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» Феклистова Е.В.;

- воспитатели средних групп ДОО г. Евпатория;

библиотекари ЕУВК «Интеграл».

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Вторник, 14 мая 2024
Версия для слабовидящих

Авторизация

eljurehl

God pedagoga i nastavnika0

vopros

200x200
baner 2

kan

Брендбук

doverie

ЕУВК Интеграл © 2015. Все Права Защищены.


https://www.traditionrolex.com/9