Приглашаем вас к участию в V Всероссийском онлайн-чемпионате!
Школьники со всей страны могут продемонстрировать свои знания и установить новые рекорды! Лучшие из лучших будут награждены ценными призами.
Регистрация участников V Всероссийского онлайн-чемпионата продлена до 18 октября 2016г.!Новые сроки V Всероссийского онлайн-чемпионата:
- До 12:00 (мск) 18 октября 2016 года: регистрация участников чемпионата;
- 18 октября – 18 ноября 2016 года: проведение чемпионата.
С правилами и условиями участия в чемпионате вы можете ознакомиться по этому адресу , а ответы на частые вопросы найти здесь.
- сформировать у учащихся представление об атомах и молекулах;
- дать представление о зависимости скорости их хаотического движения от температуры,
- познакомить с явлением диффузии.
Задачи урока:
- сформировать у учащихся первоначальные сведения о строении вещества, зависимости скорости движения частиц от температуры вещества.
- дать понятие броуновского движения.
- объяснить явление диффузии.
Дата проведения урока 17.02.2016
Цели: 1) Формировать знания об электролизе растворов;
2) Развивать умения записывать схемы электролиза растворов солей;
3)Выработать у учеников познавательную активность и интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный.
Дидактические и материальные оснащения: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Обобщение и систематизация знаний по темам:
«Классификация химических реакций» и «Химические реакции в водных растворах».
Дидактическая цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации химических реакций по различным признакам. Закрепить умения составлять ОВР и уравнения реакций в ионном виде, выяснить степень готовности обучающихся к контрольной работе.